Привет девочки! С новой темой))) Много новостей, смотрю! Девочки, я редко пишу, просто не всегда есть время читать, не то что писать. Не буду восхвалять, а дам комментарии по делу, чур не обижаться))) Считаю, что для художника критика нужнее. Вика умничка, котеи с мышами забавны, шарфик-антидепрессант, давай еще! Ты забросила тоже нас, как и я вас... ElShi, старайся больше работать с цветом, достигать гармонии. В платке немного чувствуется перебор. Самое яркое- не всегда самое удачное. Если брать чистые цвета, то все должны быть чистыми, у тебя фиолетовый глухой. Золотой контур- очень притязателен. его надо использовать с осторожностью, иначе он может удешевить работу. m.ozerskaya "Ветер в дюнах" очень гармоничен, отличное сочетание полутонов, а вот "Мята и барбарис" тоже по цветам немного не то, такое же замечание. Я и сама в своих работах сейчас вижу такие же ошибки, поэтому и не считаю их удачными. А "Чайки" потрясающие и "Весенние грезы Раушена". мамочкаОля портрет удачен и имеет сходство, а фон с цветами немного не подходит композиционно, видно, что не продуман, нужно было цветы не по одному раскидать, а сформировать в красивую обрамляющую гирлянду, как будто выглядывает из зарослей. Когда я написала свой портрет холодным батиком, тоже все эти же сделала ошибки- силы уделила портрету, а не фону, и теперь хочется прямо вырезать лицо и того безобразия, что вокруг. И при написании портретов, нельзя лишать лицо линии шеи и плеч, надо хотя бы линейно их обозначить, таково правило))). Дальний глаз требует большей затемненности, чем передний. Алла Лойкова, ты побольше показывай своих шедевров. Новые работы интересны, но мне больше нравится твоя прежняя техника. Валя, Сееса, "Площадь" и "Магнолия" - браво! Мне нравится твоя экспрессивная техника в Жар-птице, что-то магическое есть в цвете и линиях перьев...Загогулины не рисуй- не твое. Сказал бы мне кто-нибудь, что мое-не мое? А? Жду тоже ответа Волжанка- отлично сумерки переданы. Вообще писать архитектуру сложно...Невероятно. И мое мнение, чисто мое, что в батике нужно стараться ее делать менее художественно, а более графично, цвета успокаивать в монохроме или в сбиженной цветовой гамме, например, как у Лашковой Светлана, Кирмаша, очень нежные гиацинты, чуть доработай их по объему и будет супер. Anafe, Аня, а что с пионами? Я тоже пока не вижу ошибок. По цветовому решению- очень гармоничен...Поняла. Зашла в альбом. По технологии ты и сама поняла, что потеки. Фон: ты когда расписывала, не довела краску до края изображения, это от избытка влаги на фоне, ты видимо его смачивала перед прокрашиванием, краска растворилась не дойдя до резерва, от этого ощущение облачности на фоне. Чтобы такого не было, расписывают по-сухому или уже "подвяленому" шелку. Тогда краситель проникает во все щели. В рисунках художники стараются к предмету утемнять фон, таким образом сделать более выразительным изображаемое, либо фон оставлять полностью весь светлым. В рисунке явно не хватает объема и теней: то, что дальше - темнее, менее четкое, ближние объекты должны быть более прописаны; на свету листья светлее, в тени и в глубине- темнее и холоднее. Для того, чтобы ошибок избежать, конечно, нужно начинать с эскиза, потому как "думать на шелке" не есть хорошо...даже опытные художники в этом прокалываются. А если работать сразу- то надо вести работу одновременно и на цветах, и на листьях, и с фоном...Что очень сложно в нашей технике, потому как это скорее для живописи подходит. Тебе обязательно надо порисовать цветы карандашом, почувствовать как играет свет и тень на предмете. Конечно, в идеале-зарисовки с натуры. Но если нет таковой- то хотя бы по фото начать до лета. Когда поймешь как работает на предмете тон- тебе сразу станет легче рисовать объемные цветы. Оля Израилева, твои ирисы ДРУГИЕ, мне очень нравится работа, не знаю как комментировать.
Источник: club.osinka.ru
|
|